Гарантийное обслуживание приобретенных Вами товаров, на которые установлены гарантийные сроки Производителем, производится в авторизованных сервисных цетрах, адреса и названия которых указаны в фирменных гарантийных талонах, а так же на сайте Производителя. При наличии гарантийного талона, выданного магазином "Парнас", гарантийное обслуживанике производится в нашем сервисном центре по адресу г, Новокузнецк, пр. Бардина 42.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийный ремонт производится в срок не более чем 45 суток.
Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным, не содержит механических дефектов и поставляется в комплекте со всеми необходимыми интерфейсными кабелями, руководствами и драйверами к устройствам. Продавец не предоставляет никаких гарантий относительно совместимости покупаемых вами изделий с какими-либо другими изделиями. Данные гарантийные обязательства аннулируются в случаях:
- Нарушений в нормальной работе питающей сети (перепады напряжения, подача на оборудование напряжения, не предусмотренного условиями эксплуатации).
- Неправильного подключения в электросеть.
- Нарушения сохранности гарантийных пломб, крепежных соединений корпусов, наличия следов вскрытия на внешних и внутренних поверхностях товара.
- Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- Наличия следов механического воздействия на изделие.
- Использования неоригинальных расходных материалов и комплектующих.
- Несовпадения серийного номера изделия либо номеров комплектующих, входящих в состав изделия, с указанными в паспорте гарантийного талона.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае установки и настройки комплектующих системного блока лицом, не имеющим соответствующей квалификации либо сертификата на оказание данного рода услуг.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, картриджи, печатающие головки, блоки питания и электронные компоненты со следами механического повреждения (вздутие корпусов микросхем, конденсаторов, пробой обмоток трансформаторов, обгорелости) и т.п.
Продавец не несет ответственности за работоспособность устанавливаемого на продаваемых ею компьютерах программного обеспечения, а также совместимости его с каким-либо другим программным обеспечением.
Продавец не несет ответственности за убытки, связанные с невозможностью использования купленного оборудования, а также убытки, вызванные потерей информации на устройствах хранения данных в результате их поломки, либо в процессе проведения их ремонта.
Условия гарантии не включают проведение чистки и профилактических работ
Транспортировка на гарантийное обслуживание производится покупателем.
Сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течении 30-ти дней с момента окончания ремонта. Заказчик обязуется оплатить хранение оборудования на складе сервисного центра сверх 30-ти дней в размере 0,5% от стоимости изделия за каждые сутки хранения. Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничиваются 6 (шестью месяцами) с момента завершения ремонта с переходом права владения оборудованием торгующей организации.
Основанием для получения товара из ремонта является приемный лист, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Возврат и обмен товара надлежащего качества, а так же замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»