Каталог товаров

Гарантия

     Гарантийное обслуживание приобретенных Вами товаров, на которые установлены гарантийные сроки Производителем, производится в авторизованных сервисных цетрах, адреса и названия которых указаны в фирменных гарантийных талонах, а так же на сайте Производителя. При наличии гарантийного талона, выданного магазином "Парнас", гарантийное обслуживанике производится в нашем сервисном центре по адресу г, Новокузнецк, пр. Бардина 42.

 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

     Гарантийный ремонт производится в срок не более чем 45 суток.

     Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным, не содержит механических дефектов и поставляется в комплекте со всеми необходимыми интерфейсными кабелями, руководствами и драйверами к устройствам. Продавец не предоставляет никаких гарантий относительно совместимости покупаемых вами изделий с какими-либо другими изделиями.  Данные гарантийные обязательства аннулируются в случаях:

-   Нарушений в нормальной работе  питающей сети (перепады напряжения, подача на оборудование напряжения, не предусмотренного условиями эксплуатации).

-   Неправильного подключения в электросеть.

-   Нарушения сохранности гарантийных пломб, крепежных соединений корпусов, наличия следов вскрытия на внешних и внутренних поверхностях товара.

-   Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

-   Наличия следов механического воздействия на изделие.

-   Использования неоригинальных расходных материалов и комплектующих.

-   Несовпадения серийного номера изделия либо номеров комплектующих, входящих в состав изделия,  с указанными  в паспорте гарантийного талона.

    Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае установки и настройки  комплектующих системного блока лицом, не имеющим соответствующей квалификации либо сертификата на оказание данного рода услуг.

    Гарантия не распространяется на расходные материалы, картриджи, печатающие головки, блоки питания и электронные компоненты со следами механического повреждения (вздутие корпусов микросхем, конденсаторов, пробой обмоток трансформаторов, обгорелости)  и т.п.    

    Продавец не несет ответственности за работоспособность  устанавливаемого на продаваемых ею компьютерах программного обеспечения, а также совместимости его с каким-либо другим программным обеспечением.

    Продавец не несет ответственности за убытки, связанные с  невозможностью использования купленного оборудования, а также убытки, вызванные потерей информации на устройствах хранения данных в результате их поломки, либо в процессе проведения их ремонта.

    Условия гарантии не включают проведение чистки и профилактических работ

   Транспортировка на гарантийное обслуживание производится покупателем.

   Сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течении 30-ти дней с момента окончания ремонта. Заказчик обязуется оплатить хранение оборудования на складе сервисного центра сверх 30-ти дней в размере 0,5% от стоимости изделия за каждые сутки хранения. Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничиваются 6 (шестью месяцами) с момента завершения ремонта с переходом права владения оборудованием торгующей организации.
   Основанием для получения товара из ремонта является приемный лист, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел. 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

  Возврат и обмен товара надлежащего качества, а так же замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»

 
Работает на OpenCart
Парнас © 2018